МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА  "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №38"

 

МОУ "Средняя школа № 38"

Адрес: Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт Первомайский,д. 38

Телефон

8(8142)56-69-90

8(8142)70-10-54

Эл. почта school38pz@yandex.ru

Полезные ссылки

Российско-финляндский проект «Новые горизонты культуры»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание новых культурно-образовательных инклюзивных практик по расширению возможностей для детей быть вовлеченными в культурную жизнь региона

  • Наименование программы: Karelia CBC Programme 2014-2020
  • Наименования проекта: Новые горизонты культуры // New Cultural Horizons
  • ID проекта: KA9011
  • Полное юридическое наименование ведущего партнера: государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Карелия «Карельский институт развития образования» (ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования», ГАУ ДПО РК "КИРО")
  • Страна ведущего партнера: Российская Федерация
  • Регион ведущего партнера: Республика Карелия
  • Приоритет: привлекательная культурная среда
  • Цель: популяризация местной культуры и сохранение исторического наследия
  • Продолжительность проекта в месяцах: 24

Сайт культурно-образовательного центра "ГОРИЗОНТЫ" - https://horizons.kiro-karelia.ru/

Фамилия Имя Отчество учителя

Дата

Название мастер-класса

Количество родителей

Количество

учеников

1.Русакова Анастасия Владимировна

29.04.21

«Анимационный проект в начальной школе через экологическое воспитание с детьми ОВЗ»

13

6

2.Мийна Анна Андреевна

28.04.2021

«В дружбе наша сила» (Лепка из солёного теста»

12

6

3.Ивдина Жанна Андреевна

27.04.2021

«Дерево дружбы» (Рисование)

14

6

4.Мельникова Анна Станиславовна

26.04.2021

«Нелёгкое чтение»

16 родителей, 12 учителей

-

 

В рамках проекта по работе с детьми ОВЗ были проведены мастер-классы для детей, родителей и педагогов, на которых поднимались вопросы экологического и духовно-нравственного воспитания с демонстрацией различных форм работы: лепка, рисование, создание анимационных элементов, художественное чтение.  На мастер-классах царила доброжелательная атмосфера. Учащиеся с большим интересом принимали участие в мастер-классах, чувствовали себя комфортно. Педагоги и родители смогли оценить значимость подобной работы с детьми с ОВЗ.

Наверх